Получение обратной связи
Социальные сети помогут вам практически мгновенно получить обратную связь от ваших целевых групп. Неважно, хотите ли вы запустить проект или просто подтвердить свою идею, хотите ли вы что-то продать или купить — социальные сети могут помочь вашему бренду принимать более правильные решения. Например: допустим, вы можете представить только один продукт, но у вас есть из нескольких на выбор. Если вы спросите мнение своих подписчиков в социальных сетях, они могут помочь вам выбрать победителя.
Узнаваемость бренда
Кроме того, социальные сети довольно отлично подходят для хорошего повышения узнаваемости бренда и впечатляющей лояльности между клиентом и брендом. Если у вас есть некоторый бюджет на рекламу, то можно использовать и платную рекламу, это поможет вам расширить охват вашего общения.
Выбор инструментов
Сегодня продвижение в социальных сетях может повысить узнаваемость бренда. Только у инстаграм миллиарды пользователей. Продвижение в социальных сетях может обеспечить быстрый путь к рынку. Не нужно ждать пресс-дня или делать дорогую рекламу.
Сделать все это самостоятельно может быть сложно, поэтому использование инструментов может оказаться неизбежным. Однако будьте осторожны с заполнением своего набора инструментов, поскольку это может быть невероятно сложно и может стоить вам больших денег, если вы не сделаете мудрый выбор. Например, помните о пробных периодах некоторых инструментов. Если вы не отмените подписку вовремя (если не хотите их приобрести), с вас может быть снята плата, и вы не вернете деньги.
Промоакции и продвижение в инстаграм и других сетях могут предоставить лояльным клиентам возможность поделиться своей страстью к вашему бренду или рекламной акции с друзьями и их подписчиками. Продвижение в социальных сетях может обеспечить реальное взаимодействие, поскольку потребители напрямую взаимодействуют с брендом практически в реальном времени. Сообщения можно просматривать, ставить лайки, комментировать или делиться ими за считанные секунды.
По ряду причин, вот некоторые из них:
- Дешевле по сравнению с традиционным маркетингом
- Прослеживаемый
- Надежный
- Более широкий охват
- Возможность таргетировать и отслеживать аудиторию
Продвижение или реклама в социальных сетях очень полезны. Они генерируют большое количество потенциальных клиентов, поскольку аудитория в социальных сетях больше и больше шансов охватить конкретную нишу.